2011 г. Баклавариат ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по программе «Олигофренопедагогика».
2014−2016 гг. Сертифицированный дистанционный курс по подготовке специалистов прикладного анализа поведения уровня ВСаВА, Ольга Шаповалова, M.S., BCBA.
2010 г. «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», Юлия Эрц, MA, BCBA.
2010 г. «Методика нейровосстановления Доман+», Божена Бейнар-Славов.
2011 г. «Анализ вербального поведения и тестирования VB-MAPP», Юлия Эрц, MA, BCBA.
2015 г. Вводный курс DIRFloortime, Galina Itskovich, LCSW-R.
2016 г. Тренинг «Работа с нежелательным поведением», Тренинг «Развитие речи», тренинг «Точное обучение», Ольга Шаповалова, M.S., BCBA.
2017 г. Курс «Использование жестов, как системы альтернативной коммуникации», Ольга Мелешкевич, BCBA, Мария Бульба, BCBA.
2017 г. Вебинар «По следам кошки: детали обучения (часть 1)», Ольга Мелешкевич.
2018 г. Вебинар «Совместное/разделенное внимание», Ольга Мелешкевич.
2019 г. Вебинар «Обучение пересказу и ответам на вопросы по прочитанному тексту», Ольга Мелешкевич.
2019 г. Вебинар «Использование реакции обозревателя в обучении навыкам», Ольга Мелешкевич.
2020 г. Вебинар «Обучение фронтальным инструкциям».
2021 г. Вебинар «Формирование грамматического строя речи», Ольга Мелешкевич.
2021 г. Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС.
2022 г. Тренинг «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» уровень 1. Учебный Центр «Моя планета».
Куратор АВА-терапистов Сиромаха Александра Викторовна
Образование
Диплом о профессиональной переподготовке «Прикладной анализ поведения» Московского института психоанализа. Поведенческий аналитик, 2022−2024 гг.
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Институт специального образования, программа: «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС, 2021 г.
Тренинг «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» уровень 1. Учебный Центр «Моя планета», 2022 г.
Куратор АВА-терапистов Сиромаха Александра Викторовна
Образование
Диплом о профессиональной переподготовке «Прикладной анализ поведения» Московского института психоанализа. Поведенческий аналитик, 2022−2024 гг.
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Институт специального образования, программа: «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС, 2021 г.
Тренинг «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» уровень 1. Учебный Центр «Моя планета», 2022 г.
Куратор и АВА-терапист Уляшина Евгения Игоревна
Образование ФГБОУ ВПО «Уральский государственный медицинский университет», специальность «Клиническая психология».
Проходит обучение сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения (Юлия Эрц).
АВА-терапист Ширяева Анастасия Андреевна
Образование
ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж», акушерское дело, специалист.
Институт специального образования ФГБОУ ВО «УрГПУ», Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология».
АВА-терапист Антюшина Дарья Владимировна
Образование ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», специальность «Клиническая психология».
АВА-терапист Ситова Юлия Сергеевна
Образование
Уральский государственный университет путей сообщения, программа бакалавриата по направлению «Менеджмент».
Уральский государственный педагогический университет, программа магистратуры по направлению «Психолого-педагогическое образование».
Повышение квалификации Удостоверение о повышении квалификации по программе «Формирование коммуникативной компетентности для взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья» (ГАУ ДПО СО «Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления»), 2023 г.
Опыт работы Педагог-психолог в ГАНОУ СО «Дворец Молодёжи».
Куратор специалистов сенсомоторной коррекции Лузина Елена Анатольевна
Образование АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, программа «Педагогика и методика дополнительного образования: физкультурно-оздоровительная деятельность».
Повышение квалификации
2004 г., РГУФК и МККИ, программа «Адаптивная физическая культура, иппотерапия».
2007 г., РООСРИ «Ветер перемен» Семинар-практикум «Комплексный подход к реабилитации пациентов на основе лечебной верховой езды».
2007 г., CITAC Программа «Применение лечебной верховой езды в психологии, психиатрии и педагогике. Терапевтическая езда при двигательных нарушениях».
2016 г. РБОО «Центр лечебной педагогики. Программа «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
2016 г., НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии», семинар-практикум «Первичные рефлексы».
2016 г., ЦРОВЕ «ПолиЭко», семинар «Теоретические основы лечебного эффекта иппотерапии».
2016 г., ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки МАПН», семинар «Базовые техники остеопатии в работе с психосоматическими состояниями».
2017 г., площадка игры и общения. Программа: «Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастной группе непостоянного состава».
2017 г., РБОО «Центр лечебной педагогики». Программа «Игровая терапия. Первая игровая эпоха».
2018 г., ЦРОВЕ «ПолиЭко», «Иппотерапия и адаптивная верховая езда для детей с речевыми, интеллектуальными нарушениями и РАС».
2018 г., практический тренинг «Методы прикладного анализа поведения».
2017, 2018 гг., практические семинары «Кинезиотерапия развития» Кагарлицкого О. В.
2018 г. «Функциональная тренировка для детей с РАС».
Куратор и специалист сенсомоторной коррекции Засыпкина Мария Николаевна
Образование 1. ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры», г. Челябинск. Программа бакловариата «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». 2. ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры», г. Челябинск. Программа магистратуры «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». 3. ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (медицинский колледж), г. Челябинск. Программа среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело».
Повышение квалификации
Семинар «Использование методов прикладного анализа поведения (ABA) в работе с детьми с ОВЗ.
Семинар «Развитие навыков сотрудничества у детей с расстройством аутистического спектра (РАС)».
Специалист сенсомоторной коррекции Швецова Антонина Валерьевна
Образование Уральский государственный педагогический университет, профиль: «Психолингвистика».
Повышение квалификации
Обучающий курс «Использование метода игровой терапии для коррекции и развития детей с расстройствами аутистического спектра», АНО «Иное детство», 2021 г.
Семинар «Расстройство аутистического спектра. Движение и кинезиотерапия», 16 ч., лектор: врач ЛФК, клинический психолог О. В. Кагарлицкий, 2021 г.
Логопед Бугаева Наталия Павловна
Образование Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, специальность «Логопедия», с присуждением квалификации «Учитель-логопед».
Повышение квалификации
2019 г. Академия профессионального образования ООО «Центр Проблем Детства», специализация «Логопедическая работа в образовательной организации».
Механизмы тяжёлых нарушений речи (Алалия, аутизм) лектор Сизова О. Б., 4 часа.
Алалия — причины, механизмы, классификация, дифференциальная диагностика. Методы преодоления системного недоразвития речи у детей. Лектор: Шевцова Е. Е., 4 часа.
Классификация алалии. Моторная и сенсорная алалия. Симптоматика. Пути преодоления. Лектор: Нищеева Н. В., 16 часов.
Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия. Лектор: Нищеева Н. В. 16 часов.
Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции. Лекторы: Большакова С., Архипова Е. Ф, Ларина О. Д, Смирнова И. А., 20 ак. часов.
Симптоматика и эпигенез различных форм дизартрии. Нейропсихологическая коррекция. Лектор Рахимкулова А. С., 6 ак. часов.
Артикуляционная диспраксия. Механизмы, диагностика и содержание коррекционной работы. Лекторы: Барыбина Е. Б., Корнев А. Н., Матвеева А. С., курс 36 ак. часов.
Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова. Лектор: Ткаченко Т. А., 5 ак. часов.
Оптимизация процесса формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР. Нестандартные методы коррекции. Лектор: Червякова Н. А., 6 ак. часов.
Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с интеллектуальными нарушениями. Лектор: Максимова Е. В., 6 ак. часов.
Система логопедической и психо-коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью. Лектор: Ольховская Ю. А., 6 ак. часов.
Особенность логопедической работы с ребенком с РАС в условиях инклюзивного образования. Лектор: Емцева Е. В., 4 ак. часа.
Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР. Лектор: Порошина Е. А., 6 ак. часов.
Мастер-класс Буниной В. С, «Как разговорить молчуна», 10 ак. часов.
Развитие языковой способности у «безречевых» детей. Лектор: Микляева Н. В., 6 ак. часов.
Дети с СДВ. Причины, диагностика, коррекция. Лектор: Безруких М. М, 12 ак. часов.
Специфика логопедической работы при афазии на раннем этапе восстановления. Лектор: Юсов И. Е., 12 ак. часов.
Важность специальных дыхательных гимнастик в практике лечения и реабилитации детей с ОВЗ. Лектор: Давыдов А. А., 6 ак. часов.
Система индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учётом ФГОСТ. Лектор: Ткаченко Т. А., 24 ак. часа.
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Нейрологопедия» в объеме 144 часов. Визель Т. Г.
АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» 16 часов. Цветков А. В.
Курс «Выявление миофункциональных нарушений и планирование миофункциональной коррекции у детей на логопедических занятиях».
Участие в Международной конференции «PRO Системный взгляд на работу с речью», 20 часов.
Курс «Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Полный диагностический стандарт М. Лынской», 80 часов.
Логопед Макушина Ольга Тарасовна
Образование ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», программа «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».
Практика
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида № 450.
ГКОУ СО Екатеринбургская школа-интернат № 6.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 172.
Специальная коррекционная общеобразовательная школа N 73 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение квалификации
2015 г. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Научно-методологические основы формирования физического и психологического здоровья детей и молодежи».
2016 г. семинар-практикум «Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями».
2016 г. авторский семинар по методу Леонгард «Обучение глухих и слабослышащих детей: понимание смысла текста и развитие речевого слуха».
2017 г. семинар «Основы формирования фразовой речи и ее грамматического оформления у детей с тяжелой речевой патологией» Т. Н. Новикова.
Специалист сенсомоторной коррекции Баталова Юлия Сергеевна
Образование: ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа профессиональной переподготовки «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре».
Повышение квалификации:
Уральский учебно-курсовой центр фитнес-технологий, г. Екатеринбург.
Дополнительное профессиональное образование по направлению «Адаптивный фитнес», Преподаватели: Соколова А. Б., Белоусова О. Г., Балакина Е. С., 136 ак. часов.
Специалист сенсомоторной коррекции Рязанцева Мария Олеговна
Образование
НОУ ВПО «Гуманитарный университет» Квалификация: художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Направление: народное художественное творчество. Специализация: современный танец.