Сенсомоторная коррекция
«В здоровом теле — здоровый дух!»
Сенсомоторная коррекция
«В здоровом теле — здоровый дух!»
Занятия направлены на:
  • Улучшение взаимодействия с инструктором и другими детьми
  • Улучшение внимания, памяти и работоспособности
  • Повышение сосредоточенности на выполнении учебных заданий
  • Нормализацию чувствительности базовых сенсорных систем: тактильной, вестибулярной, проприоцептивной («мышечно-суставное чувство»)
  • Нормализацию мышечного напряжения, улучшение пластичности движений
  • Изучение ребёнком частей тела, форм, цветов, цифр
  • Улучшение координации движений, развитие ловкости
  • Развитие скоростно-силовых способностей ребенка
  • Развитие пространственных отношений: верх-низ, право-лево, вперед-назад
  • Изучение последовательностей действий и умение ориентироваться в них
  • Развитие конструктивной деятельности
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие слухового восприятия: речевого звукоразличения и фонематического слуха
  • Формирование умения выявлять причинно-следственные зависимости и развитие логики
  • Развитие способности к планированию своей деятельности и контролю её выполнения
  • Формирование саморегуляции
Занятия направлены на:
  • Улучшение взаимодействия с инструктором и другими детьми
  • Улучшение внимания, памяти и работоспособности
  • Повышение сосредоточенности на выполнении учебных заданий
  • Нормализацию чувствительности базовых сенсорных систем: тактильной, вестибулярной, проприоцептивной («мышечно-суставное чувство»)
  • Нормализацию мышечного напряжения, улучшение пластичности движений
  • Изучение ребёнком частей тела, форм, цветов, цифр
  • Улучшение координации движений, развитие ловкости
  • Развитие скоростно-силовых способностей ребенка
  • Развитие пространственных отношений: верх-низ, право-лево, вперед-назад
  • Изучение последовательностей действий и умение ориентироваться в них
  • Развитие конструктивной деятельности
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие слухового восприятия: речевого звукоразличения и фонематического слуха
  • Формирование умения выявлять причинно-следственные зависимости и развитие логики
  • Развитие способности к планированию своей деятельности и контролю её выполнения
  • Формирование саморегуляции
«Основной принцип метода сенсомоторной коррекции — оптимизация психического развития через целенаправленное воздействие на сенсорную и моторную сферы ребенка».
Елена Анатольевна Лузина
ведущий специалист сенсомоторной коррекции
«Основной принцип метода сенсомоторной коррекции — оптимизация психического развития через целенаправленное воздействие на сенсорную и моторную сферы ребенка».
Елена Анатольевна Лузина
ведущий специалист сенсомоторной коррекции
  • Когда стоит начинать?
    Наиболее эффективна методика для детей возрастом от 2 до 12 лет. Чем раньше будет проведена диагностика нарушения и начнется терапия, тем быстрей будут видны ее результаты.
  • Формы
    Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в групповой форме, в зависимости от индивидуально поставленных задач. Родители могут присутствовать на занятиях, при необходимости участвовать в коррекционной работе под руководством специалиста.
  • Показания к проведению занятий по сенсомоторной коррекции
    • Детский аутизм
    • ЗПР (задержка психического развития)
    • ЗРР (задержка речевого развития)
    • Алалия, дизартрия
    • СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность)
    • Дислексия, дисграфия (нарушение письма и чтения)
    • Органические расстройства
    • Неусидчивость, слабая концентрация внимания
  • Когда стоит начинать?
    Наиболее эффективна методика для детей возрастом от 2 до 12 лет. Чем раньше будет проведена диагностика нарушения и начнется терапия, тем быстрей будут видны ее результаты.
  • Формы
    Занятия могут проводиться как индивидуально, так и в групповой форме, в зависимости от индивидуально поставленных задач. Родители могут присутствовать на занятиях, при необходимости участвовать в коррекционной работе под руководством специалиста.
  • Показания к проведению занятий по сенсомоторной коррекции
    • Детский аутизм
    • ЗПР (задержка психического развития)
    • ЗРР (задержка речевого развития)
    • Алалия, дизартрия
    • СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность)
    • Дислексия, дисграфия (нарушение письма и чтения)
    • Органические расстройства
    • Неусидчивость, слабая концентрация внимания
Этапы работы
  • Ознакомительный этап

    В начале занятий ребенок знакомится с инструктором и помещением. В этот период ребенок много играет во время занятия; специалист выясняет предпочтения ребенка и налаживает с ним контакт.
    1
  • Диагностический этап

    Затем специалист предлагает ребенку выполнение различных двигательных заданий, от простых к сложным, наблюдает, как ребенок с ними справляется, и составляет план индивидуальной коррекционной работы с учетом потребностей ребенка и запроса родителей.
    2
  • Коррекционный этап

    На этом этапе специалист занимается с ребенком по индивидуальному плану коррекционной работы, даёт рекомендации родителям для домашних занятий.
    3
  • Обобщение

    На этом этапе ребенка учат применять освоенные навыки в новой среде, в необычной или усложненной форме.
    4
Этапы работы
  • Ознакомительный этап

    В начале занятий ребенок знакомится с инструктором и помещением. В этот период ребенок много играет во время занятия; специалист выясняет предпочтения ребенка и налаживает с ним контакт.
    1
  • Диагностический этап

    Затем специалист предлагает ребенку выполнение различных двигательных заданий, от простых к сложным, наблюдает, как ребенок с ними справляется, и составляет план индивидуальной коррекционной работы с учетом потребностей ребенка и запроса родителей.
    2
  • Коррекционный этап

    На этом этапе специалист занимается с ребенком по индивидуальному плану коррекционной работы, даёт рекомендации родителям для домашних занятий.
    3
  • Обобщение

    На этом этапе ребенка учат применять освоенные навыки в новой среде, в необычной или усложненной форме.
    4
Выберите филиал для занятий СМК
Выбрать филиал